Porsche анонсировал спецверсию 911 Coupe Club

Porsche анонсировал спецверсию 911 Coupe Club

В честь 60-летнего юбилея со дня открытия первого клуба любителей автомобилей марки Porsche штутгартский производитель спорткаров построил специальную версию нового купе Carrera S под названием Club Coupe. Автомобиль базируется на последнем поколении Porsche 911 в 991 кузове и будет выпущен ограниченным тиражом всего лишь в 13 экземпляров. Один спорткар останется в музее «Порше», а остальные будут проданы за 142 831 евро или 175 580 долларов. Купить спецверсию купе сможет далеко не каждый желающий, а только члены клуба Porsche Club. Заявки на покупку одной из 12 машин компания принимает до 16 июля текущего года.

Porsche 911 (991) Coupe Club отличается от серийной модели классическим зеленым цветом кузова «Brewster Green» из специальной палитры красок, белыми надписями «911 Coupe Club» в нижней части дверей и наличием опционального спортивного пакета Sport Design. Данный пакет приносит автомобилю переработанный передний бампер со сплиттером и задний спойлер. Кроме того спорткар обзавелся 20-дюймовыми легкосплавными дисками SportTechno и покрытыми яркой желтой краской тормозными суппортами. Для по-настоящему спортивной езды спорткупе наделили спортивной подвеской, заниженной на 20 мм, с функцией электронной настройки жесткости и высоты.

Интерьер эксклюзивного Porsche 911 Coupe Club обшит кожей и декорирован металлическими вставками. На одной из вставок можно будет обнаружить лазерную гравировку с надписью «911 Club Coupe – personally built for …» (специально построен для «имя владельца»). В центральной части торпеды появился дополнительный датчик Sport Chrono. Финальным штрихом внутренней отделки станут подсвечивающиеся нержавеющие накладки дверных порогов, окрашенные в цвет кузова.

Инженеры Porsche дополнительно увеличили производительность 3,8-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя при помощи недавно разработанного пакета Powerkit. Новые головки цилиндров, другой распредвал, усовершенствованная система впуска, более эффективный радиатор, четырехтрубный спортивный выхлоп и перенастроенный блок управления повысили мощность мотора на 30 л. с. - до 430 лошадей. На разгон до первой сотни заднеприводному автомобилю, оснащенному 7-ступенчатым «роботом» PDK, потребуется 4,0 секунды, а его максимальная скорость движения доходит до 303 км/ч. Напоследок моторный отсек украсили карбоном и особым титановым покрытием деталей.

Источник - autotuni.ru